четверг

Мексидол – отзывы реальных людей


На этом сайте собраны отзывы людей, 
которые принимали
мексидол, отзывы получены 

самые разные.

Но большинство пациентов 
сошлись во мнении, что у них:



·         сон стал нормальным и спокойным;
·         работоспособность повысилась;
·         тревожность или исчезла полностью, или стала практически незаметной ;
·         уменьшилась раздражительность;
·         головные боли стали редки;
·         психологическая нагрузка в повседневной жизни на работе и дома заметно снизилась.


По отзывам принимавших мексидол , после принятия курса  - отзывы давались примерно одного содержания: доктор, мне снова захотелось жить.
Дело в том, как вы можете сами убедиться в отзывах, мексидол обладает совершенно уникальным действием на клеточную структуру головного мозга. При травмах или перманентной кислородной недостаточности, мексидол стимулирует развитие альтернативных клеток, которые компенсируют недостаток мозговой активности. Многие пациенты принимающие мексидол в отзывах улучшения памяти, настроения, у многих полностью исчезла тревога и раздражительность.
После приема настраивается на положительный лад и возвращается к своей обычной жизни.
Особенно хорошо мексидол согласно отзывам и исследованиям показал себя при использовании с целью купирования абстинентного синдрома. Препарат полностью устраняет все симптомы абстиненции в короткие сроки и способствует полному устранению тяги больного к алкоголю.

Следует еще раз заметить, что несмотря на отзывы, если вы решили принимать мексидол, инструкция по применению не является руководством к действию. Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.


Детский форум СДВГ: мексидол отзывы 

Квитка
Решила открыть эту тему, т.к. не нашла отзывов о мексидоле здесь. Подбор лекарств конечно хорошо, но не часто ли нам врач назначает разные препараты? Вначале учебного года мы принимали когитум и магне в6, далее танакан-пошла сильная аллергия, сыпь. Далее назначила семакс-ребенок в школе вообще на уроках перестал работать, сейчас сразу мексидол и нейромультивит, после этих препаратов- пантогам. Я в тупике, эксперимент над ребенком или так подбирают препараты всем?

Коза
я сама пила мексидол после черепномозговой, в паре с винпотропилом. если честно-как мертвому припарки

Vlata
Я тоже сама пила мексидол, и у меня эффект был просто замечательный, прямо на глазах выходила из состояния истерики.И таблетки пила и инъекции.Причем я тоже разборчивая, на меня не каждый препарат действовал, а иногда даже пародоксальный эффект , но максидол был без побочки и очень эффективно

Мышь
Мне кололи курс мексидола внутримышечно по поводу вертебро-базиллярной недостаточности (головокружения, мигрени, головные боли).Должна сказать, что быстро стало легче.

Лягушкина
Мой сын сейчас пьет мексидол. Вроде хорошо все. Но у него помимо мексидола еще три препарата...

Гость
Мне кололи Мексидол. Повод был церебро-васкулярная недостаточность. Эффект был потрясающий. Сразу светлело в глазах, начинала лучше слышать, проясняось в голове, настроение, правда, как-то странно поднималось...Но я чётко помню, что этот препарат продавали на отдельном специальном рецепте со специальной печатью.Так что, лучше всё-таки давать так, как врач назначил, чтобы эффект не был уж слишком сильным.

Mangust
Нам тоже назначали мексидол + пантогам. Сложно сказать, т.к. ребенок толком ничего не мог объяснить, но как то обмолвился что в голове лучше.

Анимэ
моему прописывали по 1/2 дважды в день.просто впечатлил препарат... (особенно противотревожное действие)
 armusik
Нам вот тоже назначили сегодня мексидол. Сначала - колоть 10 дней, а потом еще 20 дней пить. По 1 табл. 2 раза в день. Вместе с мексидолом назначили пентоксифиллин и нейромультивит.Почитав тему, я поняла, что мексидол - это всё-таки ноотроп. Правильно?Надеюсь, что ребенку поможет и "в голове станет как-то лучше" тоже 
tea-green
Моему младшенькому 8 мес., невролог назначила мексидол (таблетки), в аннотации написано, что исследования на детях НЕ проводились. Я не против лечения, но это, ИМХО, перебор.Или я зря паникую и это действительно эффективный препарат?Кто принимал, поделитесь впечатлениями.

кыска
tea-green моей дочке назначали мексидол в возрасте 3 недель!!!в течении месяца.назначала невролог в стационаре(мы после родов лежали с ней в больничке).этому доктору доверяю как себе,и мы до сих пор наблюдаемся у нее.хочу сказать,что вредного влияния препарат не оказал.а вот мраморность кожи прошла!!!это антигипоксант и достаточно мощный.этот препарат нам был показан.


ПРИЗ
Мой детик сейчас принимает мексидол с нейромультивитом ,ничего особенного с ребёнком не происходит ,становится эмоционально поспокойнее ,засыпает хорошо ,меньше потеет . Принимаем второй раз ,сынуля на мексидоле нравится больше, чем на когитуме -под конец курса которого детё распрыгалось и стало капризным,но плюс почерк стал чуть лучше- сейчас когитум закончен ,пьём мексидол ,полёт нормальный ,впереди месяц глиатилина.

Колибри
Моей дочке назначали мексидол в возрасте 1,9. Истерики уменьшились, стала лучше спать, и самое главное, через 2 недели приема начали появляться новые звуки, затем слова - пошла речь! До этого речи не было, только вопли и лепет. Потом назначали курсом в возрасте 3 лет - уменьшились страхи, дочка стала адекватнее как-то вести себя.Это один из немногих препаратов, который хорошо пошел моей доче 

Многоликая
Сегодня начали курс мексидола. Первые 2 недели по 1/3 таблетки 2 раза в день, потом по 1/2 таблетки опять же 2 раза в день.Отзывы в теме впечатляющие. Надеюсь, что и у нас наступит то самое просветление в мозгах на глазах. Надеюсь, что только противотревожное действие нас не заденет. Нам бы сейчас вообще-то тревожность лучше повысить.А в аннотации смутило то, что в качестве противопоказаний стоит детский возраст.

Svetuchka
Начала давать сыну мексидол, после недели приема появились головные боли. Не знаю, связано ли это с лекарством. Может у кого была такая реакция?


Латифа
Мы тоже кололи в\м и пили мексидол, я и дочь. У меня головные боли прошли, сонливость ушла(а спать я могла сутками и всё мало), голова ясная была, настроение лучше стало. У меня мигрень, всд по гипотоническому типу. Но ещё одновременно кололи глитиалин и пили сермион. У дочки пропала гипоксия на "реацентровской" диагностике и стволовые нарушения. Но дочка одновременно лечилась и у остеопата.


Дракончик 
Мексидол кололи, результатов не заметила. Побочных эффектов не было.


Vitaline
Мексидол кололи - поперла агрессия, но еще очень уколов боялся, может из-за этого.Тиапридал пили кажется(точно не помню) по четвертинке 2 раза в день( в 7 лет)- очень понравилось, стал спокойнее, рассудительнее, как бы повзрослее. Тиков на тот момент почти не было - но не осталось даже и намеков на них, правда сейчас опять вернулись.

малёк
Мексидол пили 1,5 месяца. Назначали как препарат улучшающий сосудистое кровоснабжение. Результатов внешне никаких не было. Но я их не вижу сиюминутно ни от одного препарата, хотя динамика все время идет, в этом году практически письменных замечаний не носит, хотя в прошлом году редкий день без замечания был.

Котенок
Я сама мексидол пила, плохое кровообращение, толи не подошел, толи побочный эффект, сильно болела голова от него, как будто что то пульсировало в ней, сходила к врачу она отменила....

Отзывы про мексидол с других форумов

neuro
Можно ли принимаит мексидол при постоянно высоком давлении?Вот при высоком давлении куда лучше старый добрый пикамилон. А мексидол может и усилить его . вообще препарат хороший ,в клинике наблюдал больных  с шизофреническим дефектом - которым он довольно мощно улучшал когнитив. видно за счет допамина и и усиления церебрального кровотока.

Viking
Имхо препарат хороший при отходосах от декстрометорфана и вобще устраняет усталость мозга которая мне частенько докучала из за измождения мозга декстрометорфаном.Т.е. ноотроп действительно рабочий.В начале курса возможна небольшая спутанность сознания и тревога, потом все чотко. В теле теплее обычного и больше выносливости. Никаких побочек вообще. Сейчас принимаю по одной в день так для здоровья чисто)

Т+А
Мда , развели пустословие и говорильню    Мексидол хорошо борется с выраженной негативной симптоматикой при шизофрении , приятно  обостряя обоняние , зрение .. Более того после первых дней обострения тревожки и вообще неприятных впечатлений от приема этого ноотропа в последствии ( примерно недели приема ) отмечается и  явное улучшение сна , что можно с успехом использовать при уходе от надоевших бензодиазепинов .

Т+А
И тем не менее именно в условиях патологии и дисбаланса моноаминов Мексидол далеко не пустышка , как нам пытается преподнести дружественный psychoreanimatology . Болезнь она заставляет "работать" препарат совершенно иначе и это по моему осталось за кадром  у реаниматологов  . Чего тут говорить даже обычная газированная вода в условиях скажем высокой физической нагрузки ( стайерский бег ) способна оказывать парадоксальные реакции на организм и перевернуть всю биохимию мозга . А тут болезнь и как себя поведет лекарственное вещество до начала приема сказать очень и очень затруднительно . 
Хорошей особенностью Мексидола является то , что он "убирает" неприятные побочки СИОЗС ( сертралина ) в первые дни приема например такие , как головные боли  и вообще недомогания , что позволяет не обрывать терапию и достигать полного комплаенса с лечащим врачем .

Sypchik
Пробовал я пить этот мексидол,да и врач мне его вроде неплохой назначал.Попил неделю-в итоге стало только хуже от него.Вообще непонятный препарат какой-то.Сомнительно уже то,что на официальном сайте мексидола про него пишут,короче говоря лекарство от всех болезней просто,даже читать смешно

zzzz
Мексидол и Мексикор действующее вещевство одно а аннтотации разные У меня постнеролептические поздние дистонии от них он не помог хотя сначало казалось что помогает Мексодол принимала чтобы добиться побочного эффекта ощущения что тебя пыльным мешком по голове ударило и сонливости Действительно гасит некоторые состояни тревоги но кодга они не психического характера а скорее нервно! психологическогоПо стоимости мексикор и мексидол различаются

Cheerful
Мексидол я принимал и в таблетках и в уколах. Уколы конечно действеннее. Я бы не сказал, что были радикальные улучшения, но в общем где-то как-то лучше. Из побочек у меня ничего существенного не было. То есть если врач назначил, то я думаю сто'ит проколоться.

Брюнеточка
Мне пробовали ставить мексидол в/в по 5 мл - мне он не пошел. Я вся красными пятнами покрылась. так что каждому индивидуально нужно подбирать препараты, но могу сказать одно точно - мексидол нельзя колоть если бывает высокое давление, особенно с тахикардией! Вообще все сосудистые препараты мне лично кажется нужно начинать с маленьких доз и можно в/м.

bakunissa
Абсолютна согласна с Брюнеточкой. Начинать нужно с маленькой дозы (четвертинки того, что выписали). Я делаю Мексидол уже 5 дней (2 раза в день по 2мг. утром и вечером). Первые 2 дня была непонятная тошнота, голова побаливала. Сейчас всё прекрасно. В паре с ним делаю кортексин. Меня пугают лишь отзывы, что как только прекращаешь становится хуже ((( я этого не вынесу.

Cheerful
У Мексидола нет синдрома отмены и нет к нему привыкания. Так что Ваши страхи напрасны. ПомогаетВам Мексидол - прекрасно! Проколите курс как назначил врач, и всё будет нормально!

Старушка Света
Мне кололи мексидол при высоком давлении и тахикардии. И нормально. 10 дней по 4 кубика. Никаких подскоков давления или пульса не было. А общее состоянии вроде как получше стало.

bakunissa
Уже недели 3 как закончила курс, хуже не стало. Определённые симптомы ушли. Теперь буду бороться с другими

mau
Мне тоже назначили мексидол по схеме 10 дней в/м вечером по 2 мл., затем месяц по 2 табл. (2х125 мг.)Пока кололи уколы, было кучеряво    , сон нормализовался и общее состояние гуд, "мусор" из головы хорошо убирает.а как перешел на таблетки, практически возврат к старому    .... вот и думаю, еще уколы или доза маловата

Крисочка
Привет. Я побочек не чувствовала от мексидола. Препарат очень хороший. Правда мне мексидол кололи внутривенно ( капельница ) с церебрализином и цитофлавином... общий результат ОТЛИЧНЫЙ! У меня есть знакомый ( хирург в боткинской больнице ). Так вот он пол пол года пьет таблетки мексидол, потом делает перерыв на год.

Призрак
Мексидол - лекарство очень, как бы это сказать, отсроченного действия. После двух курсов уколов перевели на таблетки (1т.х3р. в день). Вот сейчас я очень даже чувствую его действие. Мозги хорошо работают, все нормально с памятью. Пить буду как минимум три месяца. Считаю, что для тех, у кого были сильные ДР+ДП, он просто необходим.

PavelV
Хороший препарат, башку действительно в норме держит   Сколько его, правда, принимать надо по времени - не знаю. Невролог говорит: можно продолжать. Я и продолжаю   А так, кстати, успокаивает немного, головная боль (несильная если) проходит от него. Таблы реально хорошие! Мозги работают хорошо от них. С моей работой оч необходимо. Но пока решил курсами попить. На данный момент закончу, пожалуй. Отложу до лучших времен. А то и так таблеток выши крыши прописано. Вот одни подопью, когда уже все курсы кончатся, тогда снова можно к мексидольчику любимому вернуться, хотя бы для профилактики.

lenalena
Препарат хороший,когда мне его назначали в/м 10 дней,эффект был,всё прошло на 1,5 года,правда я ещё потом 2 недели грандаксин пила.Но через 1,5 года всё повторилось,уже с марта месчца не могу....Пила мексидол в таблетках 2 месяца,помог на 2 недели,сейчас опять тревога,просыпаюсь по ночам,ощущение нереальности чтоли...,неужели я пила 2 месяца подделку?!Сейчас утром грандаксин,потом в обед циннаризин+пирацетам,в полдник опять циннаризин+пирацетам,а вечером просто циннаризин=)Пью уже три дня,но пока эффекта НОЛЬ!!

18 коммент.:

Unknown комментирует...

Сталкивалась с препаратом Мексидол,когда у маминой подруги инсульт был и все помогали всем чем могли. Инсульт это очень тяжело, особенно, если правосторонний. После него намного тяжелее восстанавливаться. Могут быть и нарушения речи и памяти, движения.
Маминой подруге прописывали Мексидол. Он как раз нужен для того, чтобы восстановить функции и памяти и речи. Мне кажется что улучшение на лицо были.
Ну и очень важна поддержка близких людей.

sprite79 комментирует...

Скоро зима, а я так не люблю эту пору года. У меня каждый год появляется подавленное настроение и начинается депрессия в этот период. Совсем недавно открыл для себя чудо-препарат Биотредин. Не знаю, как выразить свое восхищение, но скажу только то, что от депрессии не осталось и следа. Как ни парадоксально для меня, но я даже жду прихода зимы, чтобы поехать отдыхать в горы. Раньше я и думать об этом не хотел.

Unknown комментирует...

Мне от осенней хандры помогает только биотредин. Я его пью, потому что у него нет побочных эффектов, а помогает хорошо. Мне хочется общаться, жить, работать, появляются силы и улучшается стрессоустойчивость, что в принципе для меня важно, несмотря на погоду.

Unknown комментирует...

Мы получаем много отзывов про Мексидол.Советую почитать:
http://www.meksidol-info.ru/2013/07/meksidol-otzyvy.html

Анонимный комментирует...

А мне совсем не пошел этот препарат((( Прописал врач после мой жалобы на бессонницу. На десятый день - страшный кожный зуд...прекратила принимать - зуд сразу же прошел. Но надо учесть мой возраст - 73 года. Правда, в первые дни приёма этого препарата - ушла бессонница. Через неделю она вернулась вместе с кожным зудом. Берегите себя.

Евгений комментирует...

Не ведитесь !!!! 100% развод . У меня шум в ушах 2 года , невролог прописал мексидол , типо для сосудов . Ноль изменений . Просто пустышки .

Natka комментирует...

Мексидол назначили бабушке, когда у нее случился инсульт. Оценила удобство препарата после того, как увидела трудности с глотанием таблеток. После 10 капельниц глотательный эффект восстановился, бабушка стала подниматься, передвигаться по квартире. Сейчас перешли на Мексидол Форте, выпускающиеся в виде таблеток с двойной дозой активного вещества. Врач назначил его в комплексе со статинами, минеральными добавками, процесс восстановления постепенно продвигается.

Elena комментирует...

Мексидолом нужно правильно лечиться, тогда будет эффект. Полноценный курс начинается с уколов и потом поддерживается таблетками, я прохожу такое лечение несколько раз в год и тем самым спасаюсь от тяжелой формы ВСД. В результате голова ясная, больше не реагирую на погоду и легче переношу стрессы. Очень рекомендую! Но только после консультации с врачом, разумеется.

Ольга Смирнова комментирует...

Беспокоили головокружения, сначала все грешила на длительную работу, а потом стала замечать, что сплю мало, состоянии "мутное". Прошла обследование, и выявили нарушение мозгового кровообращения. После первого курса Мексидола стало лучше, сейчас пропиваю второй.

Нина Кремень комментирует...

При головокружениях в принципе помогает, так как восстанавливает кровообращение, но что касаемо мелких сосудов и сетчатки глаз – бесполезный, глаукома на нем продолжала прогрессировать. Потерю зрения удалось приостановить только уколами ретиналамина, это пептид, который направлен именно на лечение сетчатки ее проблем.

Анна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Алена комментирует...

Мне когда врач поставил диагноз - хроническая ишемия мозга, то я очень расстроилась. Но, врач сказал, что у многих людей за 50 такое заболевание сейчас диагностируется. И чтобы улучшить мозговое кровообращение врач мне Мексидол курсами посоветовал. Сначала две недели инъекции, после два месяца таблетки. Курс позади, я прям ожила. Даже с координацией все в норме сейчас. Поэтому в этом году обязательно еще курс повторю.

Анна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анна комментирует...

Я вообще не знала, что такое ХИМ, пока мне врач не поставил диагноз хроническая ишемия мозга. Но, сказал, что если буду проходить поддерживающую терапию, то и чувствовать себя буду нормально. Именно поэтому теперь я два раза в год курсами делаю инъекции Мексидол, а после еще курсом таблетки Мексидол форте. Так даже память гораздо лучше стала.

Unknown комментирует...

Анна, у меня такое же заболевание увы. Но, врач сказал, что сейчас многие после 50 ставят такое заболевание. Поэтому вы не одна пр действие Мексидола знаете, я ведь тоже курсами это средство прохожу инъекции, после таблетки, и чувствую себя хорошо, даже на огороде в этом году работаю нормально, так как весной курс прошла, а осенью обязательно его повторю.

Анна комментирует...

А я переживаю период менопаузы. Были и приливы, при которых мне назначили кормональную терапию, да и чувство тревожности. Именно поэтому я и стала принимать Мексидол форте. Средство классное, ведь даже настроение у меня гораздо лучше стало)

Алена комментирует...

Тоже стала принимать мексидол форте. Ведь, когда у меня началась менопауза, то я столкнулась с такими проблемами как чувство тревоги, беспокойство. Но, как стала принимать это средство, то даже эмоциональный фон стал гораздо лучше.

DrGreenthamb комментирует...

Невролог в СПБ из МЦ Балтийская Жемчужина порекомендовал мне принимать мексидол 125 мг пожизненно с 1 по 10 число каждого месяца. Я теперь забыла, что такое головная боль, мигрень, головокружения и плохой сон. Препарат дешевый и нужный!

Отправить комментарий